Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A {
function method() { println("hi from A"); }
}
class B extends A {
override function method() { println("hi from B"); }
}
class C extends A, B {}
var a : A = C{}
a.method();
Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A {
function method() { println("hi from A"); }
}
class B extends A {
override function method() { println("hi from B"); }
}
class C extends A, B {}
var a : A = C{}
a.method();
Какими способами можно повернуть элемент сцены (Node)?
Какими способами можно повернуть элемент сцены (Node)?
Как называется встроенная переменная, которая позволяет определить в каком окружении выполняется приложение?
Как называется встроенная переменная, которая позволяет определить в каком окружении выполняется приложение?
Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A {
function method() { println("hi from A"); }
}
mixin class B extends A {
override function method() { println("hi from B"); }
}
class C extends A, B {}
var a : A = C{}
a.method();
Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A {
function method() { println("hi from A"); }
}
mixin class B extends A {
override function method() { println("hi from B"); }
}
class C extends A, B {}
var a : A = C{}
a.method();
Какие типы приложений можно создавать на языке JavaFX?
Какие типы приложений можно создавать на языке JavaFX?
Сколько различных типов циклов поддерживает язык JavaFX 1.2?
Сколько различных типов циклов поддерживает язык JavaFX 1.2?
Какие медиа-форматы поддерживаются в JavaFX 1.2 на всех платформах?
Какие медиа-форматы поддерживаются в JavaFX 1.2 на всех платформах?
Какая типизация используется в JavaFX?
Какая типизация используется в JavaFX?
Что произойдет при выполнении следующего кода?
class A {
function method() { println("hi from A"); }
}
class B extends A {
override function method() { println("hi from B"); }
}
class C extends A, B {}
var a : A = C{}
a.method();
Что произойдет при выполнении следующего кода?
class A {
function method() { println("hi from A"); }
}
class B extends A {
override function method() { println("hi from B"); }
}
class C extends A, B {}
var a : A = C{}
a.method();
Выберете верные утверждения о менеджерах размещения (layout managers) графических элементов пользовательского интерфейса.
Варианты ответа:
1) Класс javafx.scene.layout.Tile располагает элементы в ячейках таблицы
2) Класс javafx.scene.layout.VBox позволяет выровнять элементы горизонтально
3) Класс javafx.scene.layout.Stack размещает элементы один поверх другого
4) Класс javafx.scene.layout.HBox позволяет выровнять элементы вертикально
5) Класс javafx.scene.layout.Flow располагает элементы вертикально или горизонтально
Выберете верные утверждения о менеджерах размещения (layout managers) графических элементов пользовательского интерфейса.
Варианты ответа:
1) Класс javafx.scene.layout.Tile располагает элементы в ячейках таблицы
2) Класс javafx.scene.layout.VBox позволяет выровнять элементы горизонтально
3) Класс javafx.scene.layout.Stack размещает элементы один поверх другого
4) Класс javafx.scene.layout.HBox позволяет выровнять элементы вертикально
5) Класс javafx.scene.layout.Flow располагает элементы вертикально или горизонтально
Что означает ключевое слово def?
1) То же, что и ключевое слово var
2) Переменная помеченная как def является константой
3) Переменная помеченная как def не может находится в левой части присваивания после своего определения
Что означает ключевое слово def?
1) То же, что и ключевое слово var
2) Переменная помеченная как def является константой
3) Переменная помеченная как def не может находится в левой части присваивания после своего определения
Какие существуют ограничения на клиппинг (clip)?
1) Объект javafx.scene.image.ImageView нельзя использовать в качестве маски для клиппинга
2) Клиппинг не должен маскировать фигуру целиком (так, что фигура исчезнет)
3) Клиппинг не может быть изменяемым по времени
4) Нельзя задавать клиппинг из пересечения фигур
5) Ничего из перечисленного не является ограничением
Какие существуют ограничения на клиппинг (clip)?
1) Объект javafx.scene.image.ImageView нельзя использовать в качестве маски для клиппинга
2) Клиппинг не должен маскировать фигуру целиком (так, что фигура исчезнет)
3) Клиппинг не может быть изменяемым по времени
4) Нельзя задавать клиппинг из пересечения фигур
5) Ничего из перечисленного не является ограничением
Для каких популярных инструментов создания визуального контента существуют средства автоматической генерации JavaFX кода?
Для каких популярных инструментов создания визуального контента существуют средства автоматической генерации JavaFX кода?
Укажите фрагменты кода, которые недопустимы в языке JavaFX:
1) var winners = bind players [p | p.score > 20];
2) var m = bind n * 2 with inverse;
3) var x; x = bind y;
4) var winners = bind for (p in players where p.score > 20) [p];
5) def c : Color = bind if (this.hover) then Color.RED else Color.GREEN;
Укажите фрагменты кода, которые недопустимы в языке JavaFX:
1) var winners = bind players [p | p.score > 20];
2) var m = bind n * 2 with inverse;
3) var x; x = bind y;
4) var winners = bind for (p in players where p.score > 20) [p];
5) def c : Color = bind if (this.hover) then Color.RED else Color.GREEN;
Какие конструкции существуют в языке JavaFX?
Какие конструкции существуют в языке JavaFX?
Какие из следующих примеров использования циклов в Java FX являются верными?
Какие из следующих примеров использования циклов в Java FX являются верными?
Какие из утверждений верны?
1) Технология JavaFX предназначена для создания RIA-приложений (Rich Internet Applications)
2) В языке JavaFX, как и в Java, есть конструкция switch (...) { case ... : ... default: ... }
3) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют ациклический граф (scene graph)
4) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют циклический граф (scene graph)
5) В JavaFX 1.2 для подключения пользовательского шрифта (custom font) требуется реализовать интерфейс Font
Какие из утверждений верны?
1) Технология JavaFX предназначена для создания RIA-приложений (Rich Internet Applications)
2) В языке JavaFX, как и в Java, есть конструкция switch (...) { case ... : ... default: ... }
3) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют ациклический граф (scene graph)
4) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют циклический граф (scene graph)
5) В JavaFX 1.2 для подключения пользовательского шрифта (custom font) требуется реализовать интерфейс Font
Какие типы данных есть в JavaFX 1.2?
Какие типы данных есть в JavaFX 1.2?
Какие профили устройств доступны в JavaFX 1.2?
Какие профили устройств доступны в JavaFX 1.2?