Что важно в проектах с точки зрения Скрама?
1) Самоорганизация (Self-organization)
2) Прозрачная иерархия в компании (Clear hierarchies in the company)
3) Коммуникации (Communication)
4) Непрерывные улучшения (Continuous improvement)
Что важно в проектах с точки зрения Скрама?
1) Самоорганизация (Self-organization)
2) Прозрачная иерархия в компании (Clear hierarchies in the company)
3) Коммуникации (Communication)
4) Непрерывные улучшения (Continuous improvement)
Кто может добавлять и убирать задачи из списка задач (sprint backlog) во время планирования спринта?
Кто может добавлять и убирать задачи из списка задач (sprint backlog) во время планирования спринта?
Что из перечисленного указывает на понижение реальной скорости разработки?
1) Увеличение значения velocity по сравнению с предыдущим спринтом
2) Уменьшение значения velocity по сравнению с предыдущим спринтом
3) Значение velocity равно значению в предыдущем спринте
4) Ничего из вышеперечисленного
Что из перечисленного указывает на понижение реальной скорости разработки?
1) Увеличение значения velocity по сравнению с предыдущим спринтом
2) Уменьшение значения velocity по сравнению с предыдущим спринтом
3) Значение velocity равно значению в предыдущем спринте
4) Ничего из вышеперечисленного
Может ли в течении спринта (итерации) увеличиваться его длительность?
1) Может увеличиваться командой (Scrum team) по согласованию с владельцем продукта (Product Owner)
2) Только Scrum master может увеличивать длительность спринта
3) Не может
4) Может увеличиваться владельцем продукта (Product Owner) по согласованию с командой (Scrum team)
Может ли в течении спринта (итерации) увеличиваться его длительность?
1) Может увеличиваться командой (Scrum team) по согласованию с владельцем продукта (Product Owner)
2) Только Scrum master может увеличивать длительность спринта
3) Не может
4) Может увеличиваться владельцем продукта (Product Owner) по согласованию с командой (Scrum team)
Укажите рекомендуемый период для одной итерации разработки в Scrum.
1) Нет чётких рекомендаций
2) Согласуется с владельцем продукта (Product Owner)
3) 1 месяц или более
4) 1 месяц или менее
5) Длительность итераций обусловлена вехами проекта
Укажите рекомендуемый период для одной итерации разработки в Scrum.
1) Нет чётких рекомендаций
2) Согласуется с владельцем продукта (Product Owner)
3) 1 месяц или более
4) 1 месяц или менее
5) Длительность итераций обусловлена вехами проекта
Какие вопросы задаются на ежедневном Scrum митинге?
1) Что делалось с момента предыдущего Scrum митинга?
2) Что будет делаться до следующего Scrum митинга?
3) Какие проблемы возникли при выполнении работы?
4) Какого рода задачи хотелось бы сделать в будущем спринте?
5) Какие есть вопросы к Scrum Master'у?
Какие вопросы задаются на ежедневном Scrum митинге?
1) Что делалось с момента предыдущего Scrum митинга?
2) Что будет делаться до следующего Scrum митинга?
3) Какие проблемы возникли при выполнении работы?
4) Какого рода задачи хотелось бы сделать в будущем спринте?
5) Какие есть вопросы к Scrum Master'у?
Кто оценивает задачи на встрече планирования спринта (Sprint Planning Meeting)?
Кто оценивает задачи на встрече планирования спринта (Sprint Planning Meeting)?
Какое рекомендуемое число участников команды?
Какое рекомендуемое число участников команды?
При оценке трудоёмкости новой задачи, из 3-х человек два оценили ее в "5" единиц и один в "3". Какое решение следует выбрать команде?
При оценке трудоёмкости новой задачи, из 3-х человек два оценили ее в "5" единиц и один в "3". Какое решение следует выбрать команде?
Основная цель ежедневного Scrum meeting?
1) Показать прогресс выполнения проекта владельцу продукта (Product Owner)
2) Показать всем участникам команды текущее положение на проекте: прогресс, отставание, проблемы
3) Обсуждение и решение проблем возникших у участников команды
4) Показать статус проекта руководителю проекта
Основная цель ежедневного Scrum meeting?
1) Показать прогресс выполнения проекта владельцу продукта (Product Owner)
2) Показать всем участникам команды текущее положение на проекте: прогресс, отставание, проблемы
3) Обсуждение и решение проблем возникших у участников команды
4) Показать статус проекта руководителю проекта
Что из перечисленного истинно для ограниченного по времени (timeboxed) события Scrum (Scrum Event)?
1) Событие должно занимать ровно столько времени, сколько запланировано.
2) Событие может занимать больше времени, чем запланировано
3) Событие может занимать меньше времени, чем запланировано
4) Событие не может занимать меньше времени, чем запланировано
5) Событие не может занимать больше времени, чем запланировано
Что из перечисленного истинно для ограниченного по времени (timeboxed) события Scrum (Scrum Event)?
1) Событие должно занимать ровно столько времени, сколько запланировано.
2) Событие может занимать больше времени, чем запланировано
3) Событие может занимать меньше времени, чем запланировано
4) Событие не может занимать меньше времени, чем запланировано
5) Событие не может занимать больше времени, чем запланировано
Может ли участник команды менять род занятий, например, перейти с разработки UI на разработку веб-сервисов?
1) Да, в любое время
2) Да, но только между 2-мя соседними спринтами
3) Да, но только по решению Product Owner'a
4) Нет
Может ли участник команды менять род занятий, например, перейти с разработки UI на разработку веб-сервисов?
1) Да, в любое время
2) Да, но только между 2-мя соседними спринтами
3) Да, но только по решению Product Owner'a
4) Нет
Чем является Скрам?
Чем является Скрам?
Владелец Продукта отвечает за (выберите все подходящие варианты):
1) Понимание командой элементов беклога продукта.
2) Приоритезация элементов беклога продукта
3) Достижение цели спринта командой
4) Ценность выполняемых в спринте работ
Владелец Продукта отвечает за (выберите все подходящие варианты):
1) Понимание командой элементов беклога продукта.
2) Приоритезация элементов беклога продукта
3) Достижение цели спринта командой
4) Ценность выполняемых в спринте работ
Какие обязанности входят в роль Scrum Master'а?
1) Выполнять обязанности технического лидера команды
2) Выполнять обязанности project manager'а
3) Объяснять членам команды ценности и практики Scrum и следить за их соблюдением
4) Быть представителем команды разработчиков на митингах с Product Owner'ом
5) Устранять препятствия в работе команды
Какие обязанности входят в роль Scrum Master'а?
1) Выполнять обязанности технического лидера команды
2) Выполнять обязанности project manager'а
3) Объяснять членам команды ценности и практики Scrum и следить за их соблюдением
4) Быть представителем команды разработчиков на митингах с Product Owner'ом
5) Устранять препятствия в работе команды
Обязательно ли инкремент продукта должен быть добавлен в релиз и попасть на продакшн по окончании спринта?
Обязательно ли инкремент продукта должен быть добавлен в релиз и попасть на продакшн по окончании спринта?
Сколько Product Owner'ов может быть в одном проекте с точки зрения классического Scrum?
Сколько Product Owner'ов может быть в одном проекте с точки зрения классического Scrum?
Обязательно ли инкремент продукта должен быть полностью работоспособным и готовым к релизу и работе на продакшне к концу спринта?
Обязательно ли инкремент продукта должен быть полностью работоспособным и готовым к релизу и работе на продакшне к концу спринта?
Что не является артефактом в Scrum?
1) Список пожеланий Product Owner'а, отсортированный по приоритетам (owner backlog)
2) Список высокоуровневых требований к продукту, отсортированных по приоритетам (product backlog)
3) Список задач для одного спринта, отсортированных по приоритетам (sprint backlog)
4) Список оставшихся задач в пределах одного спринта (burndown chart)
Что не является артефактом в Scrum?
1) Список пожеланий Product Owner'а, отсортированный по приоритетам (owner backlog)
2) Список высокоуровневых требований к продукту, отсортированных по приоритетам (product backlog)
3) Список задач для одного спринта, отсортированных по приоритетам (sprint backlog)
4) Список оставшихся задач в пределах одного спринта (burndown chart)
Для чего предназначен Скрам?
1) Повысить контроль над командой
2) Установить жёсткие правила на проекте, которым все обязаны следовать.
3) Показывать относительную эффективность вашего управления продуктом и практик разработки.
4) Повысить эффективность управление продуктом и усовершенствовать практики разработки.
Для чего предназначен Скрам?
1) Повысить контроль над командой
2) Установить жёсткие правила на проекте, которым все обязаны следовать.
3) Показывать относительную эффективность вашего управления продуктом и практик разработки.
4) Повысить эффективность управление продуктом и усовершенствовать практики разработки.